RSS
people

Как мы побывали в Турции и на острове Кипр…

Вобщем, как и все интерессное, наша поездка была придумана спонтанно!

Одним прекрассным жарким летним днем, гуляя по городу, я предложила мужу взять отпуск и поехать в турцию! Ну как обычно, встретила протест, мол дорого это дело дорогая! “Ну и что”, говорю я,- “надоело мне все и ИК надоел”! Иду надутая! Через минуту Пашуля говорит,что и вправду все надоело! Работа устала и тоже ахота чего то новенького! Прошли все агенства,которые были поблизости- все закрыты оказались! Пришли домой и с интузиазмом стали гулять по сайтам, искать куда поехать можно! На дизеле нашли чувака,который нам и в Париж предложил поехать и на Мальорку, но в 3х звездночные отели и задорого! Он даже в Турцию предлогал нам почему то в отели 3*!

Решили,что лучше сами все найдем! Пашка искал бронь через интернет, а я набрела на Тез тур, где можно было самим подискать турпакет и купить его у местных туроператоров! Так и поступили! Как ни странно, но только Хреи отреагировали бурно на наше путешествие и Валек! Остальные видимо просто позавидовали!
Время до поездки тянулось доолго, как лес в Росси, во время тряски на поезде!

Вылет планировался из Алматы, поэтому еще пришлось выбирать, как туда доехать! Таксист зарядил нам 200 уе в обе стороны и мы утвердились в том,что своя машина это круто (и экономично)! Заранее сделали страховку, которую у нас так никто и не спросил и стали ждать!

Очень большое получилось вступление! Наверно пора уже и о Турции!

В ощем летели мы 6 часов! Кашмар! Заняться нечем, тошнит, мозги плавятся! Ужас!
Прилетели!
Пилот сказал,что всего 27 тепла, но выйдя мы почувствовали,что обманул – все 35 да еще и влажно (хоть отжимайся)! Самое приятное для меня было- это увидеть пальмы! Я же абориген, за свои 26 нигде не была! Вот и радости полные штаны!!!!

Пока нас довезли до отеля, мы уже были в состоянии омёб! Жара и голод взяли свое! Но вокруг конечно, было на что посмотреть! Все зеленое, ухоженое, пальмы, горы, люди правдо обыкновенные! Кстати, из за того,что туроператор русскоязычный, да и из за большого кол-ва русских, практически небыло ощущения, что мы в какой то экзотичной стране! Поэтому, если вам ахота чего то необычного и экзотики, езжайте в китай или японию, ну или в штаты, а можно даже африку, но никак не в Турцию (личо мое мнение)!

В отель нас все же довезли и он оказался супер классным! В номер мы попали час спустя,но за это время мы вкусно и сытно поели и сходили на море! Море ничем не отличалось на первый взгляд от ИК! Лишь только небыло видно гор на другой его стороне ☺ !!! Но на ощупь оно оказалось теплым, а на вкус жутко соленым (нашим глазам точно не понравилось ☺)!!! Еще удивительно,что мы так и не встретили его обитателей! Даже на глубине 5 метров, лежит один песок! Радость для меня, потому как я жутко боялась поздороваться с медузой!

Позже было заселение в номер! Прогулки по отелю и его территории (все сопровождается фотками), плотное питание и обильное питье круглые сутки!

Какие у нас были развлечения:

Спа-салон для меня! Оказался очень дорогим, но мне понравилось ощущать себя человеком!

Водное поло для Пашульки! Наигрался так,что сгорел, облез, потом загорел, набил себе кучу синяков и ссадин, получал пару раз мячем по носу, но остался жудко довольным!

Аква-парк! Все супер классно, не будь так безумно жарко! В горках – трубах ужасно душно! Пока доедешь, голова закружится! Камикадзе – БЕЗУМНО страшные горки! Даже Пашка скатался два раза и сказал «ну его нафих», а мне и подавно раза хватило,чтобы потом колбасило минут 5! Еда там не очень вкусная, но вот туалеты ооочень чистые! ☺
Понравилась горка в обратную сторону! Необычно это быть подхваченной водным потоком, который с приличной скоростью тащит тебя вверх! Очень позитивно!

Следующая наша развлекуха – это полет на о. Кипр (на турецкую его часть)! Очень понравилось! Но после поездки,я поняла,что совсем не хочу жить в стране, где нет зимы, ведь там, где всегда тепло – 50 градусов жары! А это очень тяжело переносится!

Гуляли мы по древним достопримечательностям Кипра: по городу Фамагуста, с его крепостью сконструированной Л. Давинчи! Прокатились по Никосии – столице двух республик! Повидали мертвый город (Ничего интерессного! Стройка стройкой!) и отправились в Кирению! Там мы пообедали с видом на абатство (позже мы по нему пошатались, выслушивая занимательные “стори офф”) и посетили бухту города, которая вроде так и зовется «бухта города Кирения»! Покатали нас на катере по периметру острова, искупали в средиземном море и отправили назад в Турцию! Тусили мы на острове весь день и к концу уже дождаться не могли, когда назад прилетим в родную (прожили мы там уже неделю как, поэтому стала родной) Турцию, где не так жарко!

В отель нас дставили к 11 вечера ГОЛОДНЫХ и уверенных в том,что мы не купим себе катер и что в след раз если и полетим, то хотелось бы уже в канаду иначе летать – это убийственно для мозгов! Дождались позднего ужина и поползли спать! Поездка получилась ооочень позитивной, достаточно информационной и полной кучей впечатлений ощущений и необычных выводов!

Как человек не пьющий, я могу вам сказать, что 11 дней отдыха – это много! Может быть много для пляжного отдыха, пока стравнивать несчем, но валяться столько дней у бассейна или у моря, даже при наличии экскурсий – это чересчур! К концу путешествия нам захотелось домой , в оказывается совсем не жаркую Киргизию!
Летели назад еще хуже, чем вперед – на последних местах, которые не откидываются! Летели в ночь, и из за невозможности уснуть, прилетели убитые, причем прилетели в 4 утра по нашему, а по турецки в час ночи! Вышло,что уже сутки не спим, а нам за руль! Вот жеть попа! Тут поняли, что машина хорошо, но такси было бы лучше! Ехали по очереди! Менялись каждые пол часа! Потом Паша дал мне часик поспать и я, уже более менее выспавшаяся, дорулила!

Вот так и провели мы наш короткий отпуск! Познакомились с казахами, которые с нами отдыхали – парой молодожен и двумя подругами! Время пролетело быстро и очень позитивно! Пришли к выводу,что Турция – это замена ИК, но никак не туристический отдых! Уже поутихли воспоминания о полете ( о плаванье на катере еще свежи) и теперь хотим намылиться куданить из зимы в лето!

6 коммент. к “Как мы побывали в Турции и на острове Кипр…”

1. pol_ice пишет:

хе хе.. да уж.. классно получилось! много инфы и в достаточно сжатом виде! :)

2. amid пишет:

Эх, завидую я вам! Тоже хочу съездить куда-нить из КР. Надо будет зайти, фотки посмотреть :)

3. amid пишет:

Блин, а что это у моего поста мордочка такая страшная?!

4. pol_ice пишет:

Так лучше? :)))

5. amid пишет:

ага, вылитый я :D

6. Анюта пишет:

Дима, приходите конечно в гости с женой и дочей – будем рады вам похвастать фотками ;)